Белград, что поесть в стране? 2021

Сербия
Предложить Блюдо

Cevapcici

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Чевапчичи или ćevapčići является жареное блюдо из рубленого мяса, нашел традиционно в странах Балкан. Они, как правило, служили в группах от пяти до десяти штук на тарелке или в лепешке (lepinje или somun), часто с нарезанным луком, сметаной, каймаком, перцем и солью. Сербские ćevapčići изготовлены из говядины, баранины или свинины или смешанной.

Pljeskavica

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Плескавица на гриле блюда из пряной котлеты смеси свинины, говядины и баранины. Подаются с луком, каймаком (молочный крем), айваром и urnebes (салат пикантного сыра), либо на тарелке с гарниром, или с lepinja.

Serbian Sarma

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Фаршированная капуста известна как Сарма. Листы капусты заполнены с рисом и смешанным мясным фаршем и свининой. Традиционно капуста рулоны на медленном огне долго в соусе на основе паприки с кусочками копченого сала.

Prebranac

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Prebranac является запеченной фасолью блюда, которое является традиционным блюдом в Сербии. Также популярны другие балканские страны. Особенно это подается в зимний период. Это сделано с фасолью, луком и красным перцем. Он также может содержать с копченой колбасой или салом.

Karadjordjeva šnicla

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Карагеоргиев шницель сербской панировки котлеты блюдо назван в честь сербского князя Караджорджа. Это рулонный телятины или стейк из свинины, фаршированные каймака, а затем панированные и обжаренные. Подается с жареным картофелем и соусом тартар.

Gibanica

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Гибаница традиционный сербский сыр пирог. Это, как правило, с творогом, яйцами, маслом и фило тесто. Он подается с йогуртом.

Škembići

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Škembići является супом из рубца, овощей и трав. Он подается с отварным картофелем.

Proja

Zeynep Movsumov | 25.01.2019
Один из вкуснейших видов хлеба, безусловно, Proja. Он сделан из кукурузной муки. Раньше, чтобы быть популярным во времена повсеместной нищеты, в основном, до 1950-х годов и до сих пор популярны в настоящее время.

Ajvar

Zeynep Movsumov | 26.01.2019
Айвар известен сербский салат. Он изготовлен из жареного или вареного перца. Айвар можно употреблять как распространение хлеба или в качестве гарнира. Есть несколько вариантов айвара. Это может быть содержать баклажан и помидор.

What to eat in Belgrade? 2022

Serbia
Suggest Food

Cevapcici

Ćevapi or ćevapčići is a grilled dish of minced meat, found traditionally in the countries of the Balkans. They are usually served in groups of five to ten pieces on a plate or in a flatbread (lepinje or somun), often with chopped onions, sour cream, kajmak, pepper and salt. Serb ćevapčići are made of beef, lamb or pork or mixed.

Pljeskavica

Pljeskavica a grilled dish of spiced meat patty mixture of pork, beef and lamb. It is served with onions, kajmak (milk cream), ajvar and urnebes (spicy cheese salad), either on plate with side dishes, or with lepinja.

Serbian Sarma

Stuffed cabbage is known as Sarma. Cabbage leaves are filled with rice and mixed ground beef and pork. Traditionally cabbage rolls are simmered long in a paprika based sauce with chunks of smoked bacon.

Prebranac

Prebranac is a baked bean dish which is a traditional dish in Serbia. It is also popular other Balkan countries. Especially it is served in winter. It is made with beans, onion and paprika. İt is also can contain with smoked sausage or bacon.

Karadjordjeva šnicla

Karadjordjeva šnicla is a Serbian breaded cutlet dish named after the Serbian Prince Karađorđe. It is a rolled veal or pork steak, stuffed with kajmak, and then breaded and fried. It is served with roasted potatoes and tartar sauce.

Gibanica

Gibanica is a traditional Serbian cheese pie. It is usually made with cottage cheese, eggs, oil and filo dough. It is served with yoghurt.

Škembići

Škembići is a soup made out of tripe, vegetables and herbs. It is served with boiled potato.

Proja

One of the delicious types of bread is definitely the Proja. It is made of corn flour. It used to be popular in times of widespread poverty, mostly before the 1950’s and still popular now.

Ajvar

Ajvar is known Serbian salad. It is made of roasted or cooked peppers. Ajvar can be consumed as a bread spread or as a side dish. There are few variations of ajvar. It is can be contain eggplant and tomato.