Киев, что поесть в стране? 2022

Украина
Предложить Блюдо

Borscht

Zeynep Movsumov | 03.05.2019
Борщ является кислым супом распространен в Украине, России, Беларуси, Польше, Литве, Румынии и Молдове. Типичный украинский борщ традиционно изготавливается из мяса или костной ткани, обжаренные овощей и свеклы кислой.

Okroshka

Zeynep Movsumov | 06.05.2019
Окрошка холодный суп. Это представляет собой смесь в основном сырых овощей (например, огурцы, редис и зеленый лук), вареный картофель, яйца и приготовленное мясо, такие как говядина, телятины, колбасу или ветчины с квасом, который является безалкогольным (1,5% или меньше) напиток, приготовленный из ферментированного черного или ржаного хлеба. Окрошка обычно убранный со сметаной (Сметана).

Cake Kiev

Zeynep Movsumov | 06.05.2019
Cake Киев стал одним из символов Киева. Торт состоит из двух просторных слоев безе (он традиционно изготавливается из взбитых яичных белков и сахара) с кешью, шоколадной глазурью, и сливочным типом заполнением.

Chicken Kiev

Zeynep Movsumov | 06.05.2019
Chicken Kiev чучело куриной грудки с маслом и травами. Заполненный покрыты яйцом и панировочные сухари и обжаривают.

Potato Pancakes

Zeynep Movsumov | 08.05.2019
Картофель Блины является классическим между большинством стран Восточной Европы. В Украине они называются «Деруны.» Картофельные блинчики готовят из тертого картофеля, муки, яйца, а иногда и лук, и подается со сметаной.

Salo

Zeynep Movsumov | 08.05.2019
Сало лечится свиной жир, известный как национальное блюдо Украины. Свинина плита соленые или в рассоле вылечен. и иногда курили. Сало потребляется как сырые и приготовленные. Также небольшие кусочки сала которые могут быть добавлены к борщу или колбасы.

Syrniki

Zeynep Movsumov | 08.05.2019
Сырники жарят кварковых блины, украшенный со сметаной, вареньем, медом или яблочным соусом. Они традиционно служили в качестве завтрака или десерта.

Vareniki

Zeynep Movsumov | 08.05.2019
Вареники является популярными варениками блюда в Украине. Типичные украинские начинки для вареников включают творог, картофель, вареную фасоль, мягкий горох, капусту, сливы (и другие фрукт), картофель и сыр, капусту, мясо, рыбу и гречневую. В Украине вареники традиционно едят со сметаной, жареным луком и салом.

Kapusniak

Oleksandr Tsyba | 03.08.2019
Kapusniak является одним из традиционного украинского блюда. Основной ингредиент которого является кислой капустой. Это сделано с грибами, морковью, картофелем, луком и просом. Kapusniak особенно популярен в зимнее время. Мясо, колбаса, ветчина или мясной бульон может быть добавлена внутрь.

Banush

Zeynep Movsumov | 03.05.2019
Бануш производится с кукурузной крупы, жареным салом и сыром.

What to eat in Kiev? 2022

Ukraine
Suggest Food

Borscht

Borscht is a sour soup common in Ukraine, Russia, Belarus, Poland, Lithuania, Romania and Moldova. Typical Ukrainian borscht is traditionally made from meat or bone stock, sauteed vegetables, and beet sour.

Okroshka

Okroshka is a cold soup. It is a mix of mostly raw vegetables (like cucumbers, radishes and spring onions), boiled potatoes, eggs, and a cooked meat such as beef, veal, sausages, or ham with kvass, which is a non-alcoholic (1.5% or less) beverage made from fermented black or rye bread. Okroshka is usually garnished with sour cream (smetana).

Cake Kiev

Cake Kiev has become one of the symbols of Kiev. The cake has two airy layers of meringue (it is traditionally made from whipped egg whites and sugar) with cashew, chocolate glaze, and a buttercream-like filling.

Chicken Kiev

Chicken Kiev is a stuffed chicken breast with butter and herbs. The filled is coated egg and bread crumbs and then fried.

Potato Pancakes

Potato Pancakes is a classic between most Eastern European countries. In Ukraine, they're called "deruny." Potato Pancakes are prepared from grated potato, flour, egg and sometimes onion and it is served with sour cream.

Salo

Salo is cured pork fat known as a national dish in Ukraine. The pork slabs are salted or brine cured. and sometimes smoked. Salo is consumed both raw and cooked. Also small pieces of salo are can be added to borscht or some sausage.

Syrniki

Syrniki are fried quark pancakes, garnished with sour cream, jam, honey or apple sauce. They are traditionally served as breakfast or dessert.

Vareniki

Vareniki is a popular stuffed dumplings dish in Ukraine. Typical Ukrainian fillings for vareniki include cottage cheese, potato, boiled beans, mushy peas, sauerkraut, plum (and other fruits), potato and cheese, cabbage, meat, fish, and buckwheat. In Ukraine vareniki are traditionally eaten with sour cream, fried onions and pork fat.

Kapusniak

Kapusniak is one of the traditional Ukrainian dish. The main ingredient of which is sour cabbage. It is made with mushrooms, carrot, potatoes, onion, and millet. Kapusniak is especially popular in winter time. Meat, sausage, ham or meat broth can be added inside.

Banush

Banush is made with corn grits, fried pork fat and cheese.