Нью-Йорк, что поесть в стране? 2019

Соединенные Штаты Америки
Предложить Блюдо

Pizza

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Нью-Йорк пицца все о тонком и гибком основания, свежий с легким моцарелла и классическим соусом Маринара. Также вы можете найти кусочки пиццы под названием «доллар кусочек» для дешевой еды в Нью-Йорке.

Burgers

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
В Нью-Йорке некоторые страны старейших и самых легендарных гамбургеры, охватывающих список пирожков, которые столь же разнообразны по форме, как гамбургер сцена Нью-Йорк широк. Вы можете найти лучший бургер в Нью-Йорке.

Cupcake

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Кекс эволюционировали в Соединенных Штатах в 19-м веке. Стандартный кекс использует те же самые основные ингредиенты, как стандартного размером пирожных: сливочное масло, сахар, яйцо и flour.Also кексы могут быть сделаны с большим разнообразием ингредиентов, форм и украшений.

Bagels

Zeynep Movsumov | 16.12.2018
Нью-Йорк является домом лучших бубликов в мире! По своей сути, традиционная булочка тесто содержит пшеничную муку, соль, воду и дрожжи. Нью-Йорк рогалик содержит соль и солод и варят в воде до выпечки в стандартной печи.

Hot Dog

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Хот-дог является гриле или на пару сэндвич-ссылку, где колбаса колбаса подается в щель частично нарезанной хот-дог булочка, булочка размера и формы, чтобы удерживать колбасу. Грязная вода Собаки являются основным и вкусной уличной еды в Нью-Йорке.

Doughnut

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Пончик типа жареного теста кондитерского или десерт еды. Два наиболее распространенных типов кольцо пончик и заполненный пончик, который вводится с фруктовым вареньем, сливками, заварным кремом или другими сладкими начинками. Это может быть глазированные сахарной глазурью.

New York Cheesecake

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Нью-Йорк стиль чизкейк полагается на густых сливок или сметаны. Типичные Нью-Йорк чизкеки богаты и имеют плотную, гладкую и кремообразную консистенцию.

Pastrami

Zeynep Movsumov | 17.12.2018
Pastrami обычно делаются из говядины, и подготовить его, мясо маринуется с сухими травами и специями затем прессуют, копченые и тушеные.

What to eat in New York? 2019

USA
Suggest Food

Pizza

New York pizza is all about a thin and floppy base, fresh with a light mozzarella and a classic marinara sauce. Also you can find a pieces of pizza called 'dollar slice' for a cheap meal in NYC.

Burgers

New York City has some of the nation's oldest and most storied hamburgers, spanning a list of patties that are as diverse in form as the New York burger scene is broad. You can find the best burger in NYC.

Cupcake

The cupcake evolved in the United States in the 19th century. A standard cupcake uses the same basic ingredients as standard-sized cakes: butter, sugar, eggs, and flour.Also cupcakes can be made with a wide variety of ingredients, shapes, and decorations.

Bagels

New York City is the home of the best bagels in the world! At its most basic, traditional bagel dough contains wheat flour, salt, water, and yeast. The New York bagel contains salt and malt and is boiled in water before baking in a standard oven.

Hot Dog

The hot dog is a grilled or steamed link-sausage sandwich where the sausage is served in the slit of a partially sliced hot dog bun, a bun of size and shape to hold the sausage. Dirty Water Dogs are a basic and delicious street food in New York.

Doughnut

Doughnut is a type of fried dough confection or dessert food. The two most common types are the ring doughnut and the filled doughnut, which is injected with fruit preserves, cream, custard, or other sweet fillings. It may be glazed with a sugar icing.

New York Cheesecake

New York style cheesecake relies upon heavy cream or sour cream. The typical New York cheesecake is rich and has a dense, smooth, and creamy consistency.

Pastrami

Pastrami is usually made from beef, and to prepare it, the meat is pickled with dry herbs and spices then pressed, smoked and steamed.
Comments
  • Ferry Anolin
    31/01/2019

    Shake Shack burgers, hotdogs in foods stalls, pizzas near Broadway