Брюссель, что поесть в стране? 2019

Бельгия
Предложить Блюдо

Pommes Frites

Zeynep Movsumov | 04.03.2019
Американские солдаты были введены жареным картофель в Бельгии во время Первой мировой войны, и солдаты прозвали этот жареный картофель как картофель фри. Потому что все в Бельгии были говорить по-французски. Бельгийский Фритес почти всегда подается с соусом.

Vol Au Vent

Zeynep Movsumov | 05.03.2019
Волован настоящее фламандское классическое блюдо. Это слоеное тесто. Она наполнена сочетанием кур, грибы и соуса, маленьких фрикаделек, подается либо с картофельным пюре или картофелем фри.

Mussels

Zeynep Movsumov | 04.03.2019
Мидии являются классическим блюдом бельгийской кухни. Он подготовлен с луком шалот, травами и виноградного соусом и подается в большой дымящейся горшок с картофелем фри.

Boulet à la liégeoise

Zeynep Movsumov | 04.03.2019
Була а ля liégeoise очень популярное блюдо подается по всей Бельгии. Это блюдо состоит из одного или двух больших котлет, сделанных из свинины и телятины или свинины и говядины фарш, хлебные крошки, лук и петрушку. Фрикадельки подается с кисло-сладким соусом и картофелем фри. Соус сделан из луки, уксуса, коричневого сахара, сиропа Льежа и коринфского изюма.

Carbonade Flamande

Zeynep Movsumov | 04.03.2019
Карбонад Flamande традиционный бельгийский тушеная говядина. Он похож на французскую говядине Bourguignon но приготовленный с пивом вместо красной вины. Это приправленные тимьян, лавровый лист и горчицей и, как правило, подается с картофелем фри.

Brussels Waffle

Zeynep Movsumov | 04.03.2019
Брюссель Вафля готовится с яичным белым дрожжевым или дрожжевым дрожжевым тестом, традиционно элем дрожжи. Они легче, четче и имеют большие карманы по сравнению с другими европейскими сортами вафель. В Бельгии, большинство вафли подается теплой уличными и они превышены с сахарной пудрой, взбитыми сливками, мягкими фруктами или шоколадным соусом.

Waterzooi

Zeynep Movsumov | 05.03.2019
Waterzooi это тушеное блюдо из Бельгии и происходящий во Фландрии. Рагу изготовлены из курицы или рыб. Кроме того, он состоит из моркови, лука, сельдерея, лук-порей, картофель и травы.

Stoemp

Zeynep Movsumov | 05.03.2019
Это популярное блюдо в Бельгии. Стумп состоит из пюре или пюре из картофеля и других корнеплодов, а также может включать в себя сливки, бекон, лук или лук-шалот, зелень и специи.

Belgian Chocolate

Zeynep Movsumov | 05.03.2019
Шоколад играет важную роль в бельгийской экономике. Пралине были изобретены в Бельгии в 1912 году также Бельгия владеет крупнейшей в мире шоколадную фабрику.

Belgian Beer

Zeynep Movsumov | 05.03.2019
Бельгийское пиво в основном эля с тяжелым акцентом на солод и много фруктовых дрожжи вкусов. В 2016 году ЮНЕСКО вписаны бельгийской пивной культуры в их списке нематериального культурного наследия человечества.

What to eat in Brussels? 2019

Belgium
Suggest Food

Pommes Frites

American soldiers were introduced to the fried potatoes in Belgium during WWI and the soldiers nicknamed these fried potatoes as French fries. Because everyone in Belgium were speaking French. The Belgian frites are almost always served with a sauce.

Vol Au Vent

Vol Au Vent is real Flemish classic dish. It is a puff pastry. It is filled with a combination of chicken, mushrooms sause, and small meatballs, served with either mashed potatoes or fries.

Mussels

Mussels is a classic dish of Belgian cuisine. It is prepared with shallots, herbs and vine sauce and served in a large steaming pot with fries.

Boulet à la liégeoise

Boulet à la liégeoise is a very popular dish served all over Belgium. This dish consists of one or two big meatballs made from pork and veal or pork and beef minced meat, bread crumbs, onions and parsley. Meatballs is served with sweet and sour sauce and fries. Sauce is made from onions, vinegar, brown sugar, Liège syrup and Corinthian raisins.

Carbonade Flamande

Carbonade flamande is a traditional Belgian beef stew. It is similar to the French Beef Bourguignon but cooked with beer instead of red wine. It is seasoned with thyme, bay leaves and mustard and generally served with fries.

Brussels Waffle

Brussels Waffles are prepared with an egg-white-leavened or yeast-leavened batter, traditionally an ale yeast. They are lighter, crisper and have larger pockets compared to other European waffle varieties. In Belgium, most waffles are served warm by street vendors and they are topped with powder sugar, whipped cream, soft fruit or chocolate sauce.

Waterzooi

Waterzooi is a stew dish from Belgium and originating in Flanders. The stew is made of chicken or fish. Also it consists of carrot, onion, celery, leek, potato and herbs.

Stoemp

This is a popular dish in Belgium. Stoemp consists of pureed or mashed potatoes and other root vegetables, and can also include cream, bacon, onion or shallot, herbs, and spices.

Belgian Chocolate

Chocolate plays an important part in the Belgian economy. The Pralines were invented in Belgium in 1912. Also Belgium owns the world’s biggest chocolate factory.

Belgian Beer

Belgian beers are primarily ales with a heavy emphasis on malts and a lot of fruity yeast flavors. In 2016, UNESCO inscribed Belgian beer culture on their list of the intangible cultural heritage of humanity.